• Статистика
  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
  • Сегодня нас посетили:
  • Регистрация
  • Лента комментариев
  • Мини-чат
  • Наши друзья
  • Лучшие скрипты для юкоз
    OFFICAL WEBSIT iNter[pLay;]
    Главная » Файлы » Всe для CS:S » Плагины и патчи

  • Map Decals v1.1


  • Map Decals v1.1
    лагин для добавления логотипов на карты. 

    Описание:
    Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.

    Авторы: Berni, Stingbyte

    Структура конфигурации:
    map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь
    maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов

    Команды:
    sm_paintdecal <decalname | decal_id> - рисовать логотип на стене, будет направлен где вы сейчас находитесь.
    Флаги требуются: Custom3
    sm_removedecal <aim | all | id | name | last> - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (перезагрузка конфигурационного файла). 
    Флаги требуются: Root
    sm_savedecal <aim | all | id | name | last> - сохранить позицию логотипа в специфическом конфигурационном файле карты.
    Флаги требуются: Root
    sm_listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> - список логотипов
    Флаги требуются: Custom3
    sm_aimpos - отображает текущую позицию цели
    Флаги требуются: Custom3
    sm_decalmenu - Map Decals меню для администраторов
    Флаги требуются: Custom3

    Настройки(CVAR's):
    md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
    Значение по умолчанию: 50.0
    md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
    Значение по умолчанию: 1
    md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
    Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"

    Плагин успешно протестирован в играх:
    Half Life 2: Deathmatch
    Counter-Strike: Source
    Team Fortress 2

    Файлы:
    map-decals.smx (плагин)
    map-decals.sp (исходник)
    map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)

    Как добавить новый логотип?
    1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
    2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
    3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal <decalname>
    4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals
    Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.
    Всего комментариев: 0
    Администрация не несет какую либо ответственность
    за публикуемые материалы. Бесплатный конструктор сайтовuCoz.
    © 2012-2013 Верстка Dixen. рип сделал Artuch Denis