• Статистика
  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
  • Сегодня нас посетили:
  • Регистрация
  • Лента комментариев
  • Мини-чат
  • Наши друзья
  • Лучшие скрипты для юкоз
    OFFICAL WEBSIT iNter[pLay;]
    Главная » Файлы » Всe для CS:S » Плагины и патчи

  • WarMod v3.0.13


  • WarMod v3.0.13
    Требования:
    Socket v.3.0.1
    SteamTools Extension
    Необязательно: Plugin Autoupdater v.1.5

    Установка:
    Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg.

    Особенности:
    Система готовности
    Автоматический LO3
    Автоматическая запись демо через SourceTV
    Автоматическая смена сторон
    Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
    Отображение количества денег у членов команды
    Поддержка ножевого раунда
    Поддержка овертаймов
    Продолжение матча после окончания (Play out support)
    Поддержка загрузки результатов через MySQL
    Многоязычная поддержка
    Пофиксан баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
    Отображение повреждений в консоли
    Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
    Возможность отключения подсказок помощи
    Удаление трупов
    Расширенные UDP логи
    Расширенные логи матча http://wiki.gotgames.com.au/CVARs_(WarMod)
    Работа с другими плагинами

    Клиентские команды:

    /ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
    Алиас: /rdy /r

    /unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
    Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

    /scores // показать счет
    Алиас: /score /s

    /info // показать кто готов
    Алиас: /i


    Админские команды:

    /pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
    Алиас: /pw

    /notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
    Алиас: /nl /cancelhalf /ch

    /cancelmatch // отменить матч
    Алиас: /cm

    /readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
    Алиас: /ru

    /readyon // включает или перезапускает систему готовности
    Алиас: /ron

    /readyoff // отключает систему готовности если она включена
    Алиас: /roff

    /forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
    Алиас: /far

    /forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
    Алиас: /faur

    /forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
    Алиас: /fs

    /forceend // закончить матч
    Алиас: /fe

    /minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную

    /maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную

    /swap // поменять местами команды

    /t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
    /active // Toggles the CVAR wm_active

    /knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
    Алиас: /ko3

    /cancelknife // отменить ножевой раунд
    Алиас: /ck

    Админское меню:
    bind "home" "sm_admin"

    Настройки:

    Cvars:

    wm_active - включить/выключить WarMod.
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба. 
    (Значение по умолчанию 2)

    wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока
    (Значение по умолчанию 5)

    wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча 
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3. 
    (Значение по умолчанию 10)

    wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух 
    командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
    (Значение по умолчанию 10)

    wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3 
    (Значение по умолчанию war.cfg)

    wm_live_config установить Live on 3 конфиг 
    (Значение по умолчанию lo3.cfg)

    wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг 
    (Значение по умолчанию ko3.cfg)

    wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
    (Значение по умолчанию end.cfg)

    wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда 
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы 
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
    (Значение по умолчанию 15)

    wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки 
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0) 
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве 
    (Значение по умолчанию 3)

    wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва 
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков 
    проигравшей команды по окончании матча 
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду 
    (Значение по умолчанию 10)

    wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть. 
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме 
    (Значение по умолчанию 3)

    wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
    (Значение по умолчанию 10000)

    wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1) 
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном 
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_log_dir - директория для хранения live match 
    (Значение по умолчанию logs/matches)

    wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов 
    (Значение по умолчанию warmod)

    wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча 
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен 
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда 
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи 
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат 
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её 
    (Значение по умолчанию 100)

    wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов) 
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены 
    (Значение по умолчанию 2)

    wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
    (Значение по умолчанию 1)
    Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

    wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
    (Значение по умолчанию 1)
    Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

    wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
    (Значение по умолчанию 0)
    Описание:
    Плагин предназначен для проведения кв в CS:S матчах, может быть использован совместно с Stripper:Source (чтобы устранить беспорядок, такой, как бочки и мусор) и zBlock (блокирует недопустимые нарушающие правила команды).
    Всего комментариев: 0
    Администрация не несет какую либо ответственность
    за публикуемые материалы. Бесплатный конструктор сайтовuCoz.
    © 2012-2013 Верстка Dixen. рип сделал Artuch Denis